ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Разрешение споров о защите прав потребителей – одно из приоритетных направлений деятельности компании «VILEON».
К сожалению, все мы сталкиваемся с тем, что нам оказывают некачественные услуги или могут продать некачественный товар. Как бы мы не старались проверить и убедиться в работоспособности или качестве, как бы мы не были уверены в производителе или поставщике услуг, но все это не дает нам стопроцентной гарантии, что товар или услуга – действительно качественные. Скрытый брак товара или низкое качество услуги мы можем обнаружить в любое время гарантийного срока — на следующий же день или через месяцы.
Нередко граждане даже не понимают, что их права нарушаются. Хотя бывают случаи, когда потребитель, зная о факте нарушения и необходимости защиты своих прав, ничего не предпринимает.
Бездействие граждан, в большинстве случаев, объясняется некоторой некомпетентностью в правовых аспектах защиты прав потребителей. Обычным людям, не имеющим юридического образования, трудно понять алгоритм действий по защите своих интересов. Обычные люди порой просто не знают, с чего начать и куда обратиться, а ведь есть еще и специальные сроки в которые это должно быть сделано.
Именно поэтому так важна своевременная правовая помощь потребителю.
Юридическое сопровождение споров по Закону о защите прав потребителей компанией «VILEON» подразумевает следующие услуги:
- развернутую предметную консультацию и оценку ситуации, вы узнаете порядок обращения в надзорные организации, сроки ответа от представителей государственных служб и т. д.;
- проведения диалога с ответчиком с целью урегулировать спор в досудебном порядке, при необходимости составления претензий, требований или соглашений;
- подготовке и подаче судебного иска, в котором будут изложены все факты и доказательства, при необходимости составление отзыва на встречный иск;
- участие в судебных заседаниях и отстаивание интересов клиента в суде с требованием не только взыскать ущерб, штраф, но и компенсировать причиненный моральный вред;
- иные, необходимые для разрешения спорной ситуации действия.
по следующим основным сферам:
- строительства и при участии в долевом строительстве;
- получения услуг с недвижимостью – риэлтерских услуг, купли-продажи, аренды, найма и прочих;
- потребительского кредитования;
- при получении услуг по ЖКХ;
- при получении услуг страхования;
- при получении иных услуг (бытового подряда, юридических, образовательных, транспортных, медицинских, банковских, туристических, торговых, агентских и др.)
Закажите бесплатную консультацию или свяжитесь с нами любым удобным способом через контакты, и мы сориентируем Вас по всем необходимым действиям.
Комментарии недоступны